Soulslike с хак-н-слэш и множеством аниме
Первый Берсерк: Хазан — это хардкорная экшн-RPG, действие которой происходит во вселенной Dungeon Fighter Online, оформленная в стиле цел-шейдинга и аниме с элементами Soulslike. Разработанная Neople, вы играете за Хазана, павшего генерала, воскресшего и одержимого фантомным духом, отправляющегося в жестокий квест за местью по всему континенту Арад.
Боевая система Первого Берсерка: Хазан сильно вдохновлена играми Soulsborne, но с изюминкой, подчеркивающей парирование с щедрым окном для атак, что позволяет внедрить механики хак-н-слэш. Это требует точности, ритма, терпения и полной берсеркерской агрессии при выполнении Взрывных Контратак.
Точная мифическая месть с точным гневом
Первый Берсерк: Хазан — это soulslike, который предлагает три развитых класса оружия: Двойное владение, большой меч и копье, каждый из которых имеет уникальные деревья навыков и стили боя. Несмотря на ограниченное разнообразие оружия, глубина в каждом дереве позволяет создавать гибкие сборки и поощряет эксперименты. Система опыта освежающе справедлива: игроки восстанавливают XP (Lacrima) даже после смерти во время битв с боссами, сокращая бессмысленное гринд. Тем временем, пересборка классов и атрибутов бесплатна и мгновенна.
Хазан выделяется одной из самых отточенных систем парирования за последние годы, предлагая захватывающий бой один на один. Его визуальные эффекты в стиле аниме контрастируют с мрачным тоном мира. Также есть выбор сложности, который расширяет доступность для игроков, испытывающих трудности с жанром Soulslike. Однако недостаток оружия приводит к малой мотивации для создания сложных сборок, делая сборки конечными.
Стиль искусства Хазана сочетает аниме-эстетику с кинематографической жестокостью: глянцевая анимация в стиле cel-shaded, алый свет энергии Низшего мира и весомые анимации боя придают каждому действию вес. Хотя история и мифология мира кажутся минимальными, акцент остается на физическом бою. Производительность оптимизирована хорошо даже на старом оборудовании, но дергается во время анимаций или кат-сцен. Более того, уровни довольно линейные и простые.
Стильный, доступный поворот в бою в стиле Soulslike
The First Berserker: Khazan переосмысляет игровой процесс Soulslike с аниме-визуалом, точным парированием и элементами hack-and-slash. Он стал более доступным благодаря прощающим механикам и настройкам сложности, что делает его идеальным для новичков в жанре. Хотя история и разнообразие оружия ограничены, отзывчивый бой, настройка билдов и выдающаяся художественная направленность делают его захватывающим опытом для игроков, жаждущих сражений, основанных на навыках, с аниме-акцентом.